top of page
  • Фото автораlamiacucina365

А в тюрьме щас ужин — макароны (с)

Хочешь задолбаться — спроси меня, как

Этого блюда, конечно, не было в планах. Но случайно в закромах старого ящика не менее старого стола обнаружилась дополнительная насадка на печеньерубку — для макарон. Ура, ура. Можно сделать домашние макароны.

Рецепт, прям как я люблю: проще некуда, из трех ингредиентов.

Берем:

3 яйца

300 гр муки

щепотку соли


И начинается маааагия. Муку нужно просеять (в этот раз действительно нужно, сама не хотела) и сделать из нее форт. Аккуратную такую стеночку с дыркой внутри, в которую в дальнейшем мы будем выливать яйца. Аккуратно и медленно разбиваем яйца прямо в серединку нашего форта. Красотища получается.



Добавляем щепотку соли и начинаем вымешивать тесто. Изначально я хотела сделать все это в мисочке, но потом решила, что надо по правилам — и вылить, и сделать из муки охранный ров… Короче, где я потом эти яйца только не вылавлила — по всему столу растеклись, маленькие засранцы. Мне хотелось иметь чуть побольше рук, чтобы успевать ловить их с разных сторон, но в результате все получилось.


Тесто месится долго и трудно. Оно получается очень тугим. Чтобы сделать его таким, как нужно — пластичным и однородным, - уйдет минут десять. Специальные насадки тестомесы на миксер вряд ли помогут, только если у вас не супер-мощный прибор, любой другой тесто застопорит. Когда масса получилась однородной, быстро упаковать в пакет или замотать пищевой пленкой и убрать в холодильник на 30 минут.


Через полчаса можно приступать. Специальной лапшерезки у меня нет, да и не люблю я с лапшой возится (раскатать, порезать, посушить) — долго это, если коротко.

Загрузила тесто в мясорубку и потихоньку начала крутить. Дело шло тяжко, через боль, кровь и слезы, но шло. Макарошки получались, полые внутри, все как положено. Обрезала я их обычным ножом, примерно одной длины и складывала рядом в один слой, чтобы немного подсушились. Изначально целью было взвесить готовый продукт и посмотреть, сколько получится из такого набора продуктов, но я не успела — съели раньше.

В общем, крутила я макарошки, крутила и тут… СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ


Сломалась печеньерубка. Просто лопнула в одном месте. Беда, конечно, очень обидно. Но продолжать все равно нужно — тесто же есть, я только начала вообще. Попробовала эту же насадку на макароны прицепить к обычной мясорубке, но она не шла — очень маленький диаметр :(

В общем, расстройство. Пришлось делать именно то, чего я не хотела делать, когда все это затевала — лапшу.

Если есть машина лапшерезка, то вы везучие, проблем вообще нет, а если нет, то придется немного поднапрячься. Тесто нужно тонко раскатать (около 2 мм) и нарезать полосками. Я отрывала небольшие кусочки теста, чтобы было удобнее раскатывать и резать — лапшу сделала короткую.

Короче, просто, но муторно: раскатали, порезали, сложили сушить.

 

Вообще, домашней лапши можно наделать впрок. Ее можно хранить и использовать в течении примерно 3-4 дней (так как нет никаких консервантов и в тесте свежие сырые яйца, дольше хранить не стоит), главное перед этим — полностью просушить. Готовые макарошки нужно немного пересыпать мукой, чтобы не слипались и разложить в один слой, периодически переворачивая и воруша. Когда полностью высохнут, можно убрать в герметичный контейнер и готовить позже.

 

Когда тесто закончилось, я все сложила на коврик, чтобы еще немного просушить перед приготовлением. Если готовить будете сразу, то хватит и того времени, пока будут крутиться макароши, специально оставлять на просушку на пару часов нет необходимости.



Домашняя лапша варится очень быстро, гораздо быстрее магазинной. Макарошки именно варились чуть дольше за счет более толстого слоя теста, а лапша — вообще за пару минут.

Сегодня впервые попробовала добавить в макароны мускатный орех — получилось очень вкусно и необычно. Добавляла молотый мускатный орех буквально на кончике ножа. Так что в копилке на сегодня целых два новых блюда.

Теперь хочется машинку для макарон с разными насадками, потому что домашние макароны я готова делать. Вкус мне нравится и процесс занимает не так много времени. Можно попутно включать себе фильм, сериал или любимую аудиокнигу — готовить без отрыва от производства, так сказать.

Бон аппетит!

37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page